Сейчас чертовски популярен сетевой маркетинг. Очень многие люди предпочитают им заниматься, даже прекращают свою основную работу ради МЛМ. Через сетевой маркетинг продают совершенно все товары: косметика, одежда, украшения, даже продукты питания и биологические добавки. Многим людям такой бизнес представляется выгодным. Тем более что большинству консультантам приходиться по вкусу этим заниматься.
Бизнесу МЛМ уже более шестидесяти лет. На протяжение многих лет он был прямолинейный и однообразный. Раньше сетевой маркетинг считался простым бизнесом – это продажа товаров и спонсирование работников. Товары реализовали при помощи демонстрации отдельных экземпляров, или по каталогу. Дилеры маркетинга спонсировали людей, звали их принять участие во всевозможных презентациях. Однако, в настоящий момент, сетевой маркетинг переменился.
Перемены касаются не только продаж и спонсирования людей, но и того, как стали осуществляться продажи. Как и раньше, продавать товар можно выборочно или предлагая ассортимент в каталоге. Однако, клиенты теперь имеют возможность брать необходимые товары сразу у компании, заказывая по телефону. На сегодняшний день у компаний есть видеоматериалы. Они помогают консультантам скорее научиться продавать товар. Так же можно предлагать людям посмотреть каталог или заказать товар через Интернет.
Очень изменилось спонсирование. До сих пор пользуются успехом индивидуальные и групповые презентации. Приобрели известность телеконференции, заказы при помощи факса, рекрутирование по Интернету. Лидеры МЛМ стремятся отыскать потенциал с минимальной тратой времени охватить большое число людей.
В будущем эти же тенденции сетевого маркетинга сохранятся. Технологии с каждым днем все больше заменяют усилия людей. Ныне много рекламы по телевизору таких фирм как Inmarket или Mary Kay. В ближайшем будущем всякий человек будет вовлечен какой-то степенью в сетевой маркетинг. Все компании и все дистрибьюторы МЛМ соединяются с поддержкой интерактивных технологий. Любой продукт можно заказать, смотря телевизор и звоня по телефону.
Спонсирование МЛМ всегда будет функционировать в виртуальном, интерактивном варианте. Спонсоры будут собираться с людьми, проводить презентации товаров, отвечать на вопросы заинтересованных людей, давать литературу, привлекать новых сотрудников. При этом спонсору можно будет физически быть дома, а прочие участники могут находиться в других городах. Это все можно будет совершать при помощи новых технологий. MLM будет жить всегда. Его признание усиливается с каждым днем. Все больше людей будут пополнять ряды консультантов.