Самой главной связью в мире интернеткомерции будет являться связь с потенциальными партнерами и потенциальными покупателями. Для продвижения сайта недостаточно просто лишь реализации многих сегодняшних спросов: употребления основных слов в тексте, выполнения хтмл тегов meta и description, рокировкой ссылками и рекламными статьями. Даже плодотворной контекстной рекламы или баннерной рекламы либо статья добавить недостаточно. Окончится финансирование, и про сайт сразу же все забудут. Есть пара вариантов завести множество интернет знакомств: организовать личную партнерку и посылать по e-mail или Айсикью предложения о предоставлении услуг.
Когда Вы создаете личную программу партнерства, о том что она есть могут знать только лишь те, кто попал на ваш сайт в интернете и увидел сноску «Для партнеров». А что же делать, в том случае если не все посетившие вашего интернет сайта обозначаются предположительными партнерами? Более того, практически все ими не могут быть. А как быть с такими, какие жаждят вкладывать финансы в развитие вашего интернет сайта, но не могут знать, о вашем существовании? Рассылать спам? Вот именно, сейчас спам стал заводить все наиболее культурный вид, формы деловых предложений.
Существует множество спросов к составлению и рассылке деловых писем. Сначало, четко выясните для себя, чего бы вы хотели добиться с их помощью: найти сайты для локализации рекламы, каталог статей ссылок, для обмена ссылками или информационными блоками, найти сайты, которые готовы платить вам определенный процент за локализации их в вашем каталоге, а может подружиться с теми, у кого имеется интернет сайт такой же тематики и спросить в будущем иметь вас в виду. Ещё, в то время когда будете заниматься поиском сайтов в интернете, не надо лениться организовать текст Excel, в котором будет несколько колонок: адрес веб сайта, имаил, маленькое описание, тиц. Сами сможете увидеть, что очень легко
разбираться в вопросах, когда есть такая база.